ТИМОФЕЙ БУТЕНКО

В прекрасное жестоко мы начинаем путь (с)


Конвертация сирот - лотерея жизни и смерти в стенах регионального правительства
next
timofey_butenko
Раньше мы писали о том, как в Саратовской области обманывают детей-сирот. Писали о том, как они скитаются, как вынуждены существовать уже со своими детьми в крохотных съемных комнатках или на вокзале. Писали о том, как от имени родного государства им дают жилье из ДСП, в котором можно провалиться сквозь пол, если неудачно слезешь с дивана.. Но такую хреновину я даже представить себе не мог.



Поэтому не верил до последнего в то, что это действительно происходит. Не верил, пока сам не посетил одну из правительственных игр, организованных для сирот. Обязательства государства тут превратили в страшное шоу..

Текст на сайте ИА "Версия-Саратов": "На стене вывешен список из 266 фамилий. Это — участники лотереи "жизни и смерти". Сегодня победителями могут стать только 40 человек. Все остальные обречены. Саратов. Наши дни".

Мясорубка..
next
timofey_butenko
Круто, когда находишь общий язык с человеком. Особенно если он - новый иллюстратор "Версии-Саратов"..

Спросила, есть ли конкретные пожелания для рисунка к моей статье. Я написал предложение по оформлению.
В ответ пришло: "О, мясорубка это интересно"..




А пока можете посмотреть иллюстрации к тексту Деришева про презервативы: ТУТ

Мои публикации в Instagram за последнюю неделю
timofey_butenko
Read more...Collapse )
Перенесено из Instagram

Люди выглянули в окно и решили обратиться в СМИ.. А если бы не?.
next
timofey_butenko
К нам в редакцию обратились жители многоквартирного дома по адресу: Саратов, улица Орджоникидзе, 2Г. Они рассказали, что вместо "леса" под окнами теперь наблюдают строительную площадку без каких-либо опознавательных знаков. У них просто порубили сквер. А на образовавшемся пустыре начали обустраивать не зеленую зону, не место отдыха, а очередной магазин.

Было:



Стало:

Если бы люди не выглянули в окно и не позвонили в редакцию, это строительство так бы и велось по-тихому. Чиновники и прокуроры им отвечали, что все норм. А вот после нашего вмешательства вдруг выяснилось, что разрешение-то на строительство никто и не давал! Об этом совершенно спокойно нам сообщает и.о. заместителя главы администрации города по градостроительству и архитектуре Татьяна Карпеева.

Подробнее - в свежей новости на эту тему.

срочно в номер..
next
timofey_butenko
ппц.. на сайт ИА "Версия-Саратов" была совершена самая масштабная, наглая, дерзкая и бездушная хаккерская атака из всех, что случались в Саратовской области за последние три сотни лет! наши специалисты пытались оперативно устранить то, что наворотили беспрецедентные злоумышленники, но на второй день борьбы с неизбежным они опустили руки..



в результате этой (наверняка дорогостоящей) хаккерской атаки сайт стал проще и логичнее, жестко увеличились фотки в новостях и историях, а также появились какие-то новые прибамбасы, которые нам только предстоит еще выявить.. старая версия сайта - мы будем помнить тебя.. ты навсегда останешься в наших черствых журналистских сердцах.. 

Мои публикации в Instagram за последнюю неделю
timofey_butenko
Read more...Collapse )
Перенесено из Instagram

Я узнал, что у меня есть огромная.. Нет, не то..
next
timofey_butenko
Два года назад в Фейсбуке предлагал вставить пропущенное слово в стихотворении Барто. Вариантов было великое множество.
Можете тоже поломать голову (только без всяких яндексов и гуглов))


Уважаемые дети,
Говорят, что среди вас
Появился странный мальчик
По прозванью «***».
Read more...Collapse )

Тяжела и неказиста.. Какие картинки по утрам на рабочем столе у журналиста
timofey_butenko
Недавно "Газета недели в Саратове" опрашивала об опасностях, которые подстерегают журналистов и о том, как противостоять этим опасностям. Но мало кто знает, что ужас-ужас может прийти вообще откуда не ждали. Вот если ты отвечаешь за выставление текстов на сайте. И ради этого встаешь часов в 6 утра, чтобы все проверить-перепроверить и т.д. Ищешь подходящие картинки, а потом отходишь на минутку от компа. И в это время случайно проснувшаяся супруга вполне может обнаружить в открытом ноуте что-то типа такого:



Это, кстати, самая безобидная Read more...Collapse )

Прислали тут письмо на редакционную почту.. И тишина..
next
timofey_butenko
Сегодня прислали послание из района Саратовской области. С пометкой: "для Тимофея Бутенко". Текст авторский со всеми там ошибками и прочим (кстати, он был помещен не в тело письма, а в графу "тема" и чудом был обнаружен сотрудниками редакции)) Вот, собственно:

"После прочтения вашей статьи у меня возник к Вам ряд вопросов.1-когда я Вам давала интервью? Я Вас лично в глаза не видела.На каком основании Вы подписываетесь моей фамилией, кто Вам дал на это право ? 2- в статье указаны такие сведения, которые Вы даже не верно описываете(магазины ЛЫСОГОРСКОГО РАЙПО были проданы до Подборонова таким же РайПО,при его деятельности оставались только 2 здания.Про залог имущества для строительства рынка в Солнечном и опрекращении деятельности при Подборонове- больше Ваше мысли чем мои.Вся статья построены на ваших версиях и показаниях людей ,которые не названы.Почему я вижу здесь свою фамилию и имя ? Вы меня спрашивали?"



Это написала одна из руководительниц РайПО, опрошенных в ходе подготовки IV части нашего журналистского исследования по теме уничтожения Облпотребсоюза. Но это не точно. Или точно. Или..

Короче, вот ТУТ текст.

Я этой женщине ответил по всем пунктам. Задал свои вопросыRead more...Collapse )

Время смерти прописано в крови. Очень интересно..
next
timofey_butenko
Появилось классное сообщение от rg.ru. Речь идет о возможности точного определения времени смерти человека. Издание рассказывает, что новый метод предложен коллективом авторов из Международного томографического центра Сибирского отделения РАН и Новосибирского государственного университета.

Эксперты "пришли к выводу, что изменения в крови происходят раньше, чем изменения в других исследуемых средах. В качестве маркеров смерти можно ориентироваться на гипоксантин, холин и глицерин" - цитата по "Российской газете".



Для криминалистики это было бы суперским открытием. Только недавно дочитал книгу Вэл Макдермид "Анатомия преступления" (иллюстрация выше - из этой книги), где, в частности, рассказывалось о всевозможных способах определения времени смерти человека. Есть даже такие "фермы тел", чтобы понять, как разлагается труп в определенных обстоятельствах. Также Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account